Порядок информирования о ходе исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
по телефону, электронной почте, в сети Интернет;
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Отдел по делам некоммерческих организаций осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 14.00 - 17.00 |
Вторник | 9.00 - 12.00 |
Среда | 14.00 - 17.00 |
Четверг | 9.00 - 12.00 |
Пятница | 14.00 - 16.00 |
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе перечня необходимых документов, размера государственной пошлины, сроков исполнения государственной функции, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.
Заявители, представившие в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области документы для государственной регистрации, в обязательном порядке устно или письменно информируются в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в неприемное время, государственными служащими:
- об отказе в государственной регистрации;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация об отказе в государственной регистрации представляется заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или по электронной почте.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче им документов.
В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или на личном приеме.
Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.
Информацию о ходе исполнения государственной функции можно получить в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области у специалистов отдела по делам некоммерческих организаций по адресу: г. Брянск, ул. Степная, д. 2 «а» (каб. № 20 и № 4), а также по телефону: 66-68-31