Порядок информирования о ходе исполнения государственной функции


11.11.2011

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

по телефону, электронной почте, в сети Интернет;

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Отдел по делам некоммерческих организаций осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 14.00 - 17.00
Вторник                    9.00 - 12.00
Среда                     14.00 - 17.00
Четверг                    9.00 - 12.00
Пятница                   14.00 - 16.00

Консультации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе перечня необходимых документов, размера государственной пошлины, сроков исполнения государственной функции, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.

В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

Заявители, представившие в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области документы для государственной регистрации, в обязательном порядке устно или письменно информируются в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в неприемное время, государственными служащими:

  • об отказе в государственной регистрации;
  • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация об отказе в государственной регистрации представляется заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или по электронной почте.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче им документов.

В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или на личном приеме.

Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.

Информацию о ходе исполнения государственной функции  можно получить в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области у специалистов отдела по делам некоммерческих организаций по адресу: г. Брянск, ул. Степная, д. 2 «а» (каб. № 20 и № 4), а также по телефону: 66-68-31

Прочитано: [ 267 ]  Дата последнего прочтения [ 15.02.2012 ]

месяц назад Февраль 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29