Документы, необходимые при государственной регистрации некоммерческой организации
Документы, необходимые при государственной регистрации некоммерческой организации
1. Формы документов:
- Заявление по форме РН0001, утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2006г. № 212 заверенное нотариально (оригинал и ксерокопия).
- Приложения к Заявлению:
Листы А или Б «Сведения об учредителях», заполняются в 2-х экземплярах.
Лист Е «Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности», заполняется в 2-х экземплярах.
Лист Ж «Сведения о видах экономической деятельности», заполняются в 2-х экземплярах.
2. Протокол (решение) учредительного собрания представляется в 2 - х экземплярах:
- О создании некоммерческой организации (наименование);
- О принятии устава (наименование) и его утверждении (для регионального отделения);
- О формировании руководящего органа некоммерческой организации, выборах руководителя и контрольно - ревизионного органа (ревизора).
3. Для регионального отделения (структурного подразделения):
Уведомление (решение) от вышестоящей некоммерческой организации о создании регионального отделения некоммерческой организации в пределах определенной территории с указанием руководителя и места нахождения, о согласовании Устава некоммерческой организации. Доверенность на руководителя регионального отделения на право осуществлять государственную регистрацию и совершать иные регистрационные действия в отношении некоммерческой организации.
Копии Устава вышестоящей некоммерческой организации, свидетельства о государственной регистрации в Федеральной регистрационной службе (в 2-х экз.), заверенные нотариусом или печатью и подписью руководителем вышестоящей некоммерческой организации.
6. Устав некоммерческой организации представляется в 3 -х подлинных экземплярах.
В случае если региональное отделение действует на основании своего устава, он утверждается подписью руководителя вышестоящей некоммерческой организации.
7. Квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал и ксерокопия)- 2000 рублей.
8. Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего (руководящего) органа некоммерческой организации представляются в виде гарантийного письма или других документов подтверждающих ее место нахождения (в 2-х экземплярах).
Указанные выше документы подаются в течение трех месяцев с момента проведения учредительного собрания, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Так, например, для профсоюзных организаций - месячный срок, для региональных отделений политических партий - не позднее 6 месяцев.
При заполнении документов необходимо учитывать следующее:
|
При оформлении документов следует руководствоваться: Федеральными законами «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82; «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7 - ФЗ; «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26. 09.1997 № 125 - ФЗ, «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12.01.1996 № 10 -ФЗ, «О политических партиях» от 11.07.2001 № 95 - ФЗ. Кроме того, в зависимости от выбора организационно - правовой формы некоммерческой организации порядок предоставления документов для государственной регистрации некоммерческой организации может быть определен иными нормативно - правовыми актами. |